My hive » Фильм » Знак Зорро

Знак Зорро

The Mark of Zorro
Слоган: «Ride With Zorro . . . The Dashing Don Of California's Most Adventurous Era !»
Год: 1940
Страна: США
Длительность: 94 мин. / 01:34
Производство: 20th Century Fox Film Corporation
Возраст: 12+
Премьера: 1 ноября 1940
Качество: File engine/modules/ufmoon.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Рейтинг: КиноПоиск 7.563 IMDB 7.50
File engine/modules/coll_news.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Молодой щёголь Диего Вега возвращается из Испании в родную Калифорнию, где его отец был алькальдом (мэром) Лос-Анджелеса. Однако те времена давно прошли: сейчас в этой местности заправляет новый алькальд Луис Кинтеро, поддерживаемый войсками капитана Эстебана Паскуале. Они беззастенчиво повышают налоги, ввергая и без того не богатых крестьян в настоящую нищету, а пытающихся сопротивляться подвергают жестоким наказаниям. Однако вскоре после приезда Диего в окрестностях появляется некто Зорро, решивший бросить вызов творящимся несправедливостям...
9
0
00
Знак Зорро
Смотреть онлайн!
Скриншоты
Читать обзор
Поделиться!

Смотреть Фильм Знак Зорро в хорошем качестве HD 720


Трейлер Факты
В 2009 году лента была включена в Национальный реестр фильмов США.
Наш адаптивный плеер позволяет Вам смотреть Знак Зорро онлайн бесплатно совершенно на любом устройстве, будь то смартфон или планшет. Благодаря технологии HTML5, Вы сможете насладиться любимым кино на своём гаджете на платформе Андройд или iOS без скачивания сторонних браузеров и рекламных приложений. Наслаждайтесь любимыми фильмами в любое время и в любом месте!
Обзоры Знак Зорро
«- Эти события произошли тогда, когда Испанская Империя завоевала мир и молодые клинки обучались правилам ведения боя...» (с)

После того, как голливудский кинематограф впервые обратился к приключенческой книге американского писателя Джонстона Маккали «Проклятие Капистрано», выпустив на экраны немую экранизацию с проворным Дугласом Фэрбенксом в главной роли, этот сюжет, ровно как и персонаж - стали неотъемлемой частью развлекательного кинематографа. Начиная всё с тех же 20-ых, за прошедшие десятилетия экран узнал не одного мстителя в чёрном плаще и маске. Практически без каких либо изменений, классическая история молодого испанского аристократа Диего Де Ла Вега, решившего инкогнито бороться за попранные права угнетённых - переносилась на плёнку в разных частях света, включая даже Индию (где тамошние киношники перенесли действие в родные пенаты). Но, самыми известными воплощениями благородного разбойника, после изначальной «немой» киноверсии с Фэрбенксом - стали постановки с Аленом Делоном, Тайроном Пауэром и Антонио Бандерасом. Без преувеличений можно признать блокбастер Мартина Кэмпбелла - общим итогом проделанного этим героем на экране, за всю его историю существования, своеобразным памятником прославленного оригинала, а потому - самым лучшим в данном перечне. Однако, в этой рецензии речь пойдёт об ныне подзабытой, но в прошлом достаточно известной киноверсии романа Маккали - чёрно - белом, опять же голливудском фильме, главную роль в котором исполнил ранее поминавшийся актёр - Тайрон Пауэр.

Этот поставленный нашим белоэмигрантом из Тбилиси - Рубеном Мамуляном фильм, не так давно имел честь быть внесённым в Национальный Реестр США! Уже одно это обстоятельство, как бы говорит о прошлой славе данного произведения, о котором на родине судя по всему и не забывали. Хотя, признаться не совсем ясно чем это таким особенным заслужил это такой, не побоюсь откровенности - довольно среднего уровня фильм, тем не менее - все любители Зорро обязаны рано или поздно обратиться и к этой, не столь известной в широких кругах картине. Которую ваш покорный слуга посмотрел лишь накануне, оставшись изрядно разочарованным от увиденного. Но обо всём по порядку.

Сперва коснёмся технической стороны проекта. Поскольку «Знак Зорро» - это не историческая костюмированная драма, имеющийся в фильме экшен и сюжетная интрига финального разоблачения - играют вовсе не второстепенную роль. Так вот, в качестве приключенческого боевика про таинственного мстителя в маске - фильм Мамуляна терпит фиаско. Дело в том, что Зоррро в сюжете мало. Он появляется для нескольких встреч с насквозь коррумпированным мэром города, и пару раз фехтует с солдатами и скачет на лошади по улицам набитым горемычными бедняками. Затем его фирменная маска сменяется обыкновенной бандитской, как у грабителя из дешёвых вестернов, и в таком обличье он совершает ограбление мэрской кареты. Странно и то, что управляющего делами Калифорнии именуют мэром а не губернатором, что всё таки более привычно. Но оставим это на совести переводчиков. Самих драк, как рукопашных, так и на шпагах - в фильме мало. Финальное сражение с участием поднявших оружие благородных буржуа - так вообще отдаёт какой то профанацией на тему пролетарской революции, от которой наш досточтимый режиссёр предпочёл сбежать в Америку.

Единственное, что радует - так это достаточно продолжительный бой между Диего и капитаном Эстебаном (в роли которого выступил специализировавшийся на отрицательных персонажах Бэзил Рэтбоун). Романтические отношения между Диего и Лолитой не задались так же, поскольку они прониклись друг к другу сразу же, стоило только парню признаться, что он тот самый Зорро - а его дегенеративный образ молодого аристократа - модника только лишь ширма. Первая встреча в церкви, когда девушка принимает его из - за его наряда за священника - немного напоминает встречу героев Кэтрин Зетты - Джонс и Антонио Бандераса из фильма Кэмпбелла, но художественно решена гораздо слабее и менее комически. Священник Фелиппе - так и вовсе предстаёт таким толстым и воинственным мужланом, словно не бедный испанский служитель церкви, а монах Тук! Более того, имеется даже его поединок на шпагах с капитаном Эстебаном, что само по себе выглядит нелепо...

Наконец образа героев. После всех тех животрепещущих описаний изуверств нового мэра - дона Луиса Кинтеро, он представляется сущим Дьяволом во плоти! Однако, вместо кровожадного упыря - угнетателя, мы видим толстенького и смешного коротышку, молодая супруга которого спит и видит с кем бы ещё наставить самодуру - мужу рога! Стоит ли говорить, что Эдвард Бромберг вообще не уместен в этом образе. Что же до его жены, так любвеобильная Инесс (Гейл Сондергаард) - мачеха Лолиты - является этакой средних лет потаскушкой, а вовсе не роковой красавицей - которую пытались, очевидно по некоторым приметам образа, сделать из неё авторы картины. Таким же, как и мэр - пожилым самодуром выглядит и отец Диего - дон Алехандро, которого играет Мантэгю Лав. На их фоне светлыми пятнами выглядят поминавшийся выше Бэзил Рэтбоун - сыгравший коварного и алчного офицера, и исполнительница роли Лолиты - Линда Дарнелл. Образ последней правда испортил корявый сценарий, в котором любовь героев как то неожиданно выскочила и поразила обоих, как бандит с ножом из - за угла (воспользовавшись словами нашего классика). А что же сам Диего Вега, он же - Зорро? В образе молодого изнеженного лентяя - буржуа Тайрон Пауэр ещё терпим (хотя его «модный» танец - насмешит любого), но в роли отважного борца - уж больно безликий. В такого Зорро и играть как то не хотелось бы, посмотри это кино я не вчера а в детстве. Опять же, в отличии от киновоплощений этого героя красавцами Аленом Делоном и Антонио Бандерасом. Даже «немой» и поло - комедийный Зорро Дугласа Фербенкса был куда представительней!

Честно говоря, даже как то странно, что столь безликий сценарий писали аж три сценариста. Сразу вспоминаются нынешние, во многом посредственные в отношении кино времена, когда даже несколько человек не могут «родить» качественного сюжета. Правда спасает от полного провала хорошая операторская работа Артура Миллера и саундтрек написанный целой плеядой композиторов - выдвигавшийся в своё время на Оскар. Поэтому, если вы киноман и задались целью увидеть все фильмы про Зорро - смотреть картину 1940 -ого года вам всё же придётся - но заранее предупреждаю, на многое не рассчитывайте. А вот если вы ещё по каким то неведомым причинам не смотрели не одного фильма об знаменитом «Чёрном Лисе» - начинать лучше не с версии Мамуляна - который, откровенно говоря, не смотря на имеющуюся его Звезду на Аллее Славы - никогда не был хорошим постановщиком.
График выхода серий Знак Зорро

Рассказажите друзьям!
Комментарии (0)
Комментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив