My hive » Фильм » В один прекрасный день

В один прекрасный день

В один прекрасный день
Слоган: -
Год: 1955
Страна: СССР
Длительность: 92 мин. / 01:32
Производство: Киевская киностудия
Возраст: 12+
Премьера: 17 февраля 1956
Качество: File engine/modules/ufmoon.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Рейтинг: КиноПоиск 6.184 IMDB 4.00
File engine/modules/coll_news.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
В рядовой украинский колхоз приезжает новый музыкальный работник, окончившая консерваторию энергичная молодая девушка. Она повела борьбу с председателем колхоза и бухгалтером, которые считали, что музыкальная самодеятельность для колхозников - нечто совсем необязательное...
238
0
00
В один прекрасный день
Смотреть онлайн!
Скриншоты
Читать обзор
Поделиться!

Смотреть Фильм В один прекрасный день в хорошем качестве HD 720


Трейлер
Наш адаптивный плеер позволяет Вам смотреть В один прекрасный день онлайн бесплатно совершенно на любом устройстве, будь то смартфон или планшет. Благодаря технологии HTML5, Вы сможете насладиться любимым кино на своём гаджете на платформе Андройд или iOS без скачивания сторонних браузеров и рекламных приложений. Наслаждайтесь любимыми фильмами в любое время и в любом месте!
Обзоры В один прекрасный день
У каждого зрителя своё видение картины, и оно не обязано совпадать с мнением большинства. Когда я смотрю «тёплые» «оттепельные» фильмы 60-х, то анализирую их не столько с позиции художественных достоинств и недостатков, сколько с позиции политического климата тех лет, потому что именно он кардинальным образом влиял на внутреннее содержание картин. Многие историки, писатели и философы склонны считать эпоху 60-х утопией: «Коммунизм, будучи в основе своей литературной утопией, осуществлялся не в делах, а словах». В подтверждение этому можно привести высказывание Хрущёва: «Возросли потребности, я бы даже сказал, что не потребности возросли, возросли возможности говорить о потребностях».

Михаил Слуцкий снял «В один прекрасный день» в 1955 году - в период резкого увеличения производства художественных фильмов. Если в первые послевоенные годы Слуцкий, как и многие его коллеги по цеху, видели свою основную задачу в изображении ВОВ, то теперь гораздо больше внимания уделялось внутреннему миру героев: чувствам, мыслям, переживаниям. Опьяняюще-восторженные настроения в обществе находили отражение в виде музыкальных комедий, которых так не хватало в те годы. Сюжетный «каркас» таких фильмов не особенно менялся со времён первой музыкальной кинокомедии «Весёлые ребята» (1934): музыкально одарённые колхозники, создание совместными усилиями оркестра, исполнение песен и частушек.

Конечно, Михаил Слуцкий - не Григорий Александров, да и опыта создания музыкальных фильмов у него не было, если не считать «Концерт фронту» (1942), который показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов. Зато у режиссёра было желание, композитор Соловьёв-Седой и отличный актёрский состав. Вопросы драматургии в комедии рассматривать не совсем уместно, тем более - в комедии музыкальной, когда герои все свои потаённые чувства выдают «по секрету всему свету» мелодией и словами песен. В данном случае драматургия отходит на второй план, а на первый выступает общее настроение - показать жизнь не такой, какой она является в действительности, а такой, какой её хотелось бы видеть.

Явная наивность старых фильмов вызывает исключительно положительные эмоции, потому что наивность эта проистекает от чистоты и искренности людей той эпохи. Пройти через ужасающую «мясорубку» и не утратить, не растерять в себе самого светлого, не очерстветь, не ожесточиться, а продолжать верить в справедливость - такая уверенность в себе дорогого стоит. Пусть фильм Слуцкого выглядит «малоправдивым» - комедия этого и не скрывает. Пусть в ней всё ясно как Божий день - не для того поются песни и частушки, чтобы «наводить тень на плетень». Пусть подобного «не могло быть никогда» - зато очень хотелось, чтобы было! Сценаристов в картине двое: Мирон Билинский и Климентий Минц. Билинский - дебютант, а вот Минц уже участвовал в создании «Укротительницы тигров» (1954) и кое-что перенял оттуда для своего сценария.

Опуская все плюсы и минуса фильма (плюсов гораздо больше!), хотелось бы сказать о бесспорном её достоинстве - об исполнительнице главной роли Екатерины Воропай. Екатерина Фёдоровна Савинова - яркая, талантливая, самобытная актриса - настоящий самородок. Понимая своё призвание, она через все препоны и преграды шла к своей цели. Не поступив во ВГИК, училась в землеустроительном институте, затем поступила на курсы театрального педагога Василия Ванина, но была отчислена с формулировкой «Замечательная актриса для театра, но не для кино»! Мало кто рискнёт после такой «отповеди» продолжить попытки. Но Екатерина Фёдоровна продолжила - поступила во ВГИК и с отличием его закончила. Затем занятия вокалом в Институте имени Гнесиных. Её приглашали в Большой театр и на эстраду. Савинова отказала, потому что хотела сниматься в кино.

А что же кинематограф, к которому она шла с такой целеустремлённостью? Первая заметная роль в «Кубанских казаках» (1949) стала для неё настоящим камнем преткновения. Всесильный глава «Мосфильма» Иван Пырьев - в угоду своим амбициям - «закрыл» актрису, и Екатерина оказалась в так называемом «чёрном списке» «Мосфильма». Как итог - эпизодические роли в кино и отсутствие главных ролей в спектаклях. Поэтому роль девушки-дирижёра Воропай можно по праву считать первой главной ролью в кино. К сожалению, Екатерине Фёдоровне не позволили петь самой, хотя у неё был великолепный, уникальный голос, поэтому все песни за неё исполняла солистка-вокалистка Всесоюзного Гастрольно-Концертного Объединения Гелена Великанова.

Подводя итог, хочется сказать, что нужно быть терпимее и снисходительнее, потому что в мире нет ничего совершенного. К совершенству дорога длинна и извилиста, и мы можем лишь попытаться приблизиться к нему. Екатерина Фёдоровна Савинова тоже попыталась, за 25 лет творческой карьеры подарив зрителям 25 кинообразов, в каждом из которых заключена частичка души актрисы, ушедшей от нас так рано...
График выхода серий В один прекрасный день

Рассказажите друзьям!
Комментарии (0)
Комментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив