My hive » Фильм » Паразиты

Паразиты

Gisaengchung
Слоган: «Найди злоумышленника»
Год: 2019
Страна: Корея Южная
Длительность: 131 мин. / 02:11
Сборы: $88 480 969
Производство: Barunson, CJ E&M Film Financing & Investment Entertainment & Comics, CJ Entertainment, Frontier Works Comic
Режисер: Пон Джун-хо
Возраст: 18+
Премьера: 21 мая 2019
Премьера РФ: 4 июля 2019, «ПРОвзгляд»
Качество: WEB-DL
Рейтинг: КиноПоиск 8.326 IMDB 8.60
Обычное корейское семейство жизнь не балует. Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Подделав диплом о высшем образовании, парень отправляется в шикарный дизайнерский особняк и производит на хозяйку дома хорошее впечатление. Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.
61
0
00
Паразиты
Смотреть онлайн!
Скриншоты
Читать обзор
Поделиться!

Смотреть Фильм Паразиты в хорошем качестве HD 720


Трейлер Факты
Съёмочный период фильма - с 18 мая по 19 сентября 2018 года.
------
Ки-джон (Пак Со-дам) подделывает брату документы университета Ёнсе - одного из трёх самых престижных вузов Южной Кореи. Этот университет окончил режиссёр фильма Пон Джун-хо.
Наш адаптивный плеер позволяет Вам смотреть Паразиты онлайн бесплатно совершенно на любом устройстве, будь то смартфон или планшет. Благодаря технологии HTML5, Вы сможете насладиться любимым кино на своём гаджете на платформе Андройд или iOS без скачивания сторонних браузеров и рекламных приложений. Наслаждайтесь любимыми фильмами в любое время и в любом месте!
Обзоры Паразиты
На широкие экраны вышел главный предмет пост-Каннских дискуссий, фильм, затмивший своей продуманной простотой великолепные творения не менее великолепных Тарантино, Джармуша и Альмадовара, хит, который этим летом полюбят если не все, то очень и очень многие.

До мая этого года режиссёрам-выходцам из Южной Кореи никогда не удавалось покорить Канны. В далёком 2004-ом Золотую пальмовую ветвь отдали документалке «Фаренгейт 9/11», оставив не у дел любимца публики «Олдбоя» Пака Чхан-ука. В 2018-ом на руках носили Ли Чхан-дона и его «Пылающего», но главная награда к всеобщему огорчению ушла к другому азиатскому шедевру - «Магазинным воришкам» Хирокадзу Корээды.

В этом году на Лазурный берег «десантировались» многие из тех, кого по праву называют классиками современности. В основном конкурсе были представлены картины Перо Альмадовара, Квентина Тарантино, Кена Лоуча, Терренса Малика, братьев Дарденн. С такими конкурентами шансы на победу Пон Джун-хо, пробовавшего здесь свои силы два года назад, да и то без особого успеха, были невелики. Но именно в «Паразитах» - сатирической драме на тему социального расслоения общества - жюри разглядело будущего триумфатора.

В своей новой ленте Пон Джун-хо рассказывает о жизни современной городской семьи с вполне заурядной фамилией Ким, вынужденной ютиться в убогом полуподвальном помещении где-то на окраине неназванного мегаполиса (зрителю, однако, нетрудно догадаться, что события картины разворачиваются в бурном Токио). Средств на пропитание у семьи немного, а возможностей подняться со дна, вырваться из социального подвала к свету и, значит, к материальному благополучию и того меньше.

Жилище главных героев напоминает мусорную свалку, куда свезли всякий ненужный хлам. По вечерам под одним единственным окном их тесной лачуги то и дело справляют нужду местные пьяницы. Их одежда буквально впитала в себя неприятные запахи и противные зловония, идущие от столовой по соседству. Единственный для них источник заработка - клеить коробки для пиццы.

Поразительно, но в этой кажущейся несовместимой с нормальной жизнью обстановке домочадцы, словно живучие насекомые, выработали внутренний иммунитет, а вместе с ним уникальную способность обернуть любую бытовую неурядицу себе во благо. Нет денег на домашний интернет? Воспользуемся халявным вай-фаем из ближайшей закусочной! Городская служба дезинфекции приехала к соседям травить тараканов? Откроем окна пошире, пусть и нас избавят от этих гадов - забесплатно! Друг старшего сына уезжает заграницу и предлагает подменить его репетитором английского у дочери состоятельного айтишника? Момент, только подделаем диплом об образовании с помощью фотошопа и приоденемся поприличнее!

Так старший сын Ки-ву, естественно, не знающий ни слова по-английски, внедряется в семью Паков, которая живёт в элитном загородном особняке. Этот дизайнерский дом служит авансценой для развития основной сюжетной линии картины. Сюда Ки-ву постепенно перетягивает всю свою «семейку Адамс»: младшую сестру рекомендует в качестве арт-терапевта (чтобы это ни значило), мать пристраивает в качестве прислуги, отца сватает шофёром для Пака-старшего. В итоге всё семейство Кимов-дармоедов незаметно приживается в богатом доме и постепенно начинает пускать в нём свои хваткие корни. Выражаясь языком биологии, «паразиты» ловко цепляются к телу своего нового «хозяина», чтобы в будущем высосать из него все жизненные силы.

Чтобы избежать непозволительных спойлеров, о втором акте этого захватывающего дух зрелища умолчим. Но будьте уверены, Пон Джун-хо не из той когорты режиссёров, что выдают публике все ответы ещё на начальных титрах. Он мастерски водит ничего не подозревающего зрителя по замысловатым сюжетным коридорам, так что поначалу плавная и односложная история постепенно превращается в многослойный хитрый рассказ. Сам же режиссёр-рассказчик не упускает возможности продемонстрировать зрителю своё филигранное умение обращаться с любыми жанровыми направлениями. В итоге перед нами сбалансированная компиляция семейной комедии, психологического триллера, хоррора, кровавого слэшера и ироничной драмы. Хитрый микс из теоретически несовместимых стилей, которыми Пон Джун-хо умудряется ловко жонглировать на радость публике, не забывая и про остросоциальные проблемы.

Радует, что Пон Джун-хо не стал делать из «Паразитов» банальное упражнение в своём умении совмещать по умолчанию несовместимые жанры, а сосредоточился на исследовании таких архиактуальных вопросов, как негласная классовая сегрегация, социальное расслоение, финансовая поляризация общества, урбанизация с «нечеловеческим» лицом.

Тонко чувствующий современный социально-классовый водораздел, выходец из семьи, которая, по сути, сама находилась на границе, пролегающей между богатыми и бедными, своим фильмом Пон Джун-хо смело заявляет, что с впечатляющим технологическим прогрессом, которого Южная Корея смогла добиться за последние двадцать лет, в обществе образовалась гигантская социальная пропасть. И эта пропасть измеряется не столько денежным эквивалентом, сколько ценностным рядом и набором жизненных принципов и моральных установок.

Но страшно не это. Согласно Пон Джун-хо, выбиться в «люди», перейти из одной касты в другую - более обеспеченную и уважаемую - практически невозможно. Удел «паразитов» - всегда оставаться «паразитами», отбросами общества, посредственным продуктом современной глобализации. В этом смысле в картине на какой-то сверхдраматичной ноте разыграна судьба Ки-ву, который больше остальных своих родственников мечтал добиться успеха и стать богатым, но по итогу оказался жертвой собственных необдуманных устремлений.

В решении режиссёрской идеи Пон Джун-хо помогает его приверженность к навязчивому символизму. Картина буквально наполнена простыми и понятными символами, главный из которых - запах. Запах, рассуждает Пон Джун-хо, - это как отпечатки пальцев - у каждого человека он уникальный. И если ты родился и вырос в трущобах, то кем ты не прикидывайся - талантливым преподавателем английского или профессиональным шофёром, запах бедности всегда будет преследовать тебя. Именно запах выдаёт в Киме-старшем чужого, человека из другого мира.

В движении также сосредоточена мощная философия картины. Вертикальное движение как важная смысловая составляющая «Паразитов» открывает главным героям новые двери и уровни для самопознания. Вначале герои вынуждены медленно, но верно подниматься в гору, пробиваться наверх. В конце все бегут без оглядки в обратном направлении, в свой сырой подвал. Постоянные подъёмы героев фильма вверх по крутой лестнице и обратно помогают донести до зрителя режиссёрскую идею о том, что жизнь - это постоянное движение.

Но ни этих жанровых упражнений с явным намёком на претензию на Оскар как лучшему иностранному фильму, ни настойчивой приверженности безусловно талантливого режиссёра к символизму явно не достаточно для того, чтобы «Паразиты» могли повернуть кинематографическую реку в новое русло, изменить кинематографический ландшафт, что для картины-лауреата Каннского кинофестиваля - на минуточку, самого важного события в мире кино - условие обязательное. В противном случае, в чём смысл всех этих наград, премий и гран-при?
График выхода серий Паразиты

Рассказажите друзьям!
Комментарии (0)
Комментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив