My hive » Фильм » Городская полиция

Городская полиция

Metro
Слоган: «Life is a negotiation»
Год: 1997
Страна: США
Длительность: 117 мин. / 01:57
Производство: Caravan Pictures, Roger Birnbaum Productions, Touchstone Pictures
Режисер: Томас Картер
Возраст: 16+
Премьера: 17 января 1997
Качество: HDRip
Рейтинг: КиноПоиск 6.640 IMDB 5.50
Эдди Мэрфи играет роль полицейского, остроумного, крутого. Его зовут Скотт Роупер, и он лучший специалист по переговорам с преступниками, захватывающими заложников. Сюжет строится на его противостоянии с похитителем драгоценностей Майклом Корда, убившим его партнера и лучшего друга.

Роупер сумел поймать его, но Корда бежит из тюрьмы, берет в заложницы любимую девушку Скотта по имени Ронни. После этого рассвирепевший Роупер и отданный ему в ученики спецназовец и великолепный снайпер Кевин МакКолл вдвоем выручают девушку из рук умного психопата.
20
0
00
Городская полиция
Смотреть онлайн!
Скриншоты
Читать обзор
Поделиться!

Смотреть Фильм Городская полиция в хорошем качестве HD 720


Трейлер
Наш адаптивный плеер позволяет Вам смотреть Городская полиция онлайн бесплатно совершенно на любом устройстве, будь то смартфон или планшет. Благодаря технологии HTML5, Вы сможете насладиться любимым кино на своём гаджете на платформе Андройд или iOS без скачивания сторонних браузеров и рекламных приложений. Наслаждайтесь любимыми фильмами в любое время и в любом месте!
Обзоры Городская полиция
После того, как Эдди Мерфи, чернокожий комик N1 в мире, достиг всей возможной славы в комедиях, ему захотелось сделать что-то более серьезное. Его можно понять, человек много лет, не выходя за рамки фактически одного-двух образов, веселил и веселил людей. К середине 90-х Мерфи стал заметно иссякать - не то, чтобы иссякать, правильнее сказать, перестал фонтанировать энергией и оптимизмом, как это было в 80-х. Пацанская жизнерадостность сменилась профессионализмом, Мерфи стал превращаться в закостенелую маску-смайлик, стал повторяться, да что там говорить, он просто устал. Поэтому к началу 90-х гг. относятся его разнообразные эксперименты с ролями и жанрами - сначала роль в гангстерском фильме «Гарлемские ночи», который он сам поставил, потом роль героя-любовника в «Бумеранге», даже в жанре ужасов Мерфи отметился фильмом «Вампир в Бруклине». Но сказалась ли рабочая привычка, желание угодить зрителиям или просто слишком крепко держали его рамки амплуа, в каждом из этих фильмов он снова и снова возвращался к комедии.

В 1996 г., после оглушительного успеха комедии «Чокнутый профессор» Мерфи решил, что настал момент совершить, наконец, поворот к серьезным фильмам. Для этого был выбран сценарий фильма «Городская полиция». По замыслу Мерфи этот фильм должен был поднять его на новый уровень, доказать всем, что комедия - не есть единственно возможный жанр для белозубого комика. Конечно, сразу хвататься за драмы было бы глупо, даже главный конкурент Мерфи, трагикомик Джим Керри не смог сразу «посерьезнеть», хотя у него комедия и драма всегда шли параллельно друг другу. Поэтому Мерфи избрал трамплином для прыжка в серьезные фильмы жанр чистого боевика с элементами триллера. Это было легче по двум причинам - во-первых, зритель знает, что Мерфи очень хоршо смотрится в боевиках, потому что многие из тех, где он играл, пусть и были комедийными, все же до сих пор остаются эталонами жанра, а во-вторых, к ролям благородных копов Мерфи тоже не привыкать - чего стоит только трилогия «Полицейский из Беверли-Хиллз» с его незабываемым Акселем Фоули. Поэтому Мерфи и решился, видимо, на эту своеобразную авантюру.

Желание, конечно, похвальное, но зритель, особенно американский, не особо любит и ценит такие метамарфозы своих любимцев. Кроме того, нельзя забывать и репутацию Мерфи, как хохмача и вообще человека несерьезного. Вспомним «Святошу». Мерфи сыграл, быть может, самую серьезную и лучшую роль в своей карьере, а фильм с треском провалился в прокате, надолго отбив у комика охоту нести в массы доброе и вечное.

Поэтому, не мудрствуя лукаво, Мерфи снова предстал в образе взрывного, благородного, честного и умного полицейского. Правда, тут же начались и изменения в образе. От веселых и забавных заданий мистера Фоули не осталось и следа, поведение Мерфи в кадре стало сдержанным, строгим, работа значитльно усложнилась - спасение заложников, разговор с убийцами и психопатами без оружия, постоянный стресс - это вам не с байкерами-дебилами воевать. Стратегия войны, которую ведет этот коп, иная, соответственно изменился и Мерфи. Теперь его болотовня служит иным целям - умение трепаться и заговоривать кому угодно зубы - это уже не просто словесный понос, Мерфи гипнотизирует людей своим голосом, своими словами, жестами, выражением глаз - гипнотизирует как героев фильма, так и зрителей. Еще никогда мощная харизма актра не служила ему так, как здесь. Его оружие в этом фильме - обаяние и слова. Ему верят преступники в фильме, ему верят зрители перед экранами. Он просто притягивает к себе. Можно с уверенностью заявить, что он удачно примерил на себе маску Майкла Дугласа или Роберта Редфорда.

Несмотря на то, что в фильме задействована масса типичных жанровых штампов, смотрится он отлично, впрочем, вряд ли в жанре боевика, в условиях мейнстрима можно создать что-то оригинальное. Главое, что смотрится все это классно. Даже штампы работают как надо. Конечно, немного раздражает, что в фильме есть типичный «неубиваемый злодей», такая сволочь подонская, что по одному его виду можно сказать, сколько невинных старушек он замочил (кстати, старушку он обязательно замочит), есть его обязательный туповатый братец-бандит, за которым он трогательно ухаживает, есть красавица-подружка главного героя, которая оказвывается в заложниках у злодея, и которую герой блестяще выручает, есть у героя и молодой неопытный напарник-умник, который потом получит пулю за друга, есть даже собака и обязательное «геройское» хобби - в этот раз скачки. Все очень просто. Но сделано классно!

От фильма не оторваться - бешеный темп, который он берет с самого начала, умудряется удержать до финального «большого взрыва», и, хотя в фильме пересекаются сюжеты «Полицейского из беверли-Хиллз-3», «Унесенных взрывом» и еще десятка-другого полицейских боевиков, драйв, напряжение не дают об этом думать. Кроме того, фильм постянно делает своеобразные выбросы адреналинчика - я говорю о волнующих сценах трудных заданий Скотта, об тяжелых стычках героя и злодея, а также о т. н. «обломных» моментах, когда опасность ощущается везде, и какой-нибудь резкий звук или кадр заставляет вздрогнуть, подпрыгнуть в кресле, хотя ничего особенного не происходит.

Кроме того, не на шутку захватывают погони в фильме, хотя поездка на «взбесившемся трамвае» выглядит слишком уж по-голивудски неестествненной. Натянутой выглядит и любовная линия, банальная и простая, как ореховая скорлупа.

Впрочем, недостатки и стандартность фильма искупаются великолепной игрой Мерфи, хорошей постановкой и операторской работой. Из Майкла Уинкотта получился весьма удачный подонок, а из Кармен Эджого - весьма миленькая подружка героя. Есть в этом фильме крайне напряженные моменты, а есть и такие, где словно проглядывает старый добрый балагур Аксель Фоули, когда невольно хочется улыбнуться. А в результате получился очень крпекий и захватывающий боевик высокого класса, одного уровня с «16 кварталами» и «Унесенными взрывом», правда, прорыва в новое амплуа не получилось. Да, Мерфи сыграл гоараздо более интересную роль, чем в привычном комедийном жанре, но зрителями так и остался не понят. Они, видимо, так и не простили ему отстутсвие привычных шуточек в кадре и знаменитого смеха.
График выхода серий Городская полиция

Рассказажите друзьям!
Комментарии (0)
Комментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив